Top.Mail.Ru

Трехуровневая иерархия поддержки пользователей МИС

сорокина-наталья-юрьевна.jpg

Одна из тем деловой программы предстоящего в октябре конгресса «Информационные технологии в медицине» — техническая поддержка пользователей МИС.

С точки зрения достижения конечного результата не так важно, сколько именно линий технической поддержки пользователей МИС выделено. Главное — тщательно продумать технологию работы и правила передачи заявок между специалистами. Как именно это сделать, что такое схема с линиями и как подстроить ее под собственные нужды, расскажет заместитель директора-начальник отдела внедрения и сопровождения ИС ГБУ Московской области «МОМИАЦ» Наталья Сорокина.

Тема ее доклада — «Линии технической поддержки: трёхуровневая иерархия поддержки пользователей МИС».
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies