Как сделать дистанционные сервисы драйвером цифровой зрелости регионального здравоохранения
Современная система здравоохранения сталкивается с растущими требованиями к оперативности, персонализации и качеству медицинской помощи. Ключевым инструментом повышения ее доступности и эффективности становятся дистанционные сервисы — прежде всего телемедицинские консультации и системы дистанционного мониторинга пациентов.
Эффективные цифровые решения позволяют:
- снизить нагрузку на первичное звено здравоохранения;
- расширить охват пациентов в удаленных и труднодоступных территориях;
- повысить клиническую управляемость хроническими заболеваниями;
- обеспечить выполнение целевых показателей национальных проектов («Продолжительная и активная жизнь», «Здравоохранение»);
- повысить удовлетворенность граждан качеством медицинской помощи, включая субъективные показатели удовлетворённости сервисом и доступностью врача.