Top.Mail.Ru

Как сделать дистанционные сервисы драйвером цифровой зрелости регионального здравоохранения

voroshin-sergey.jpg

Современная система здравоохранения сталкивается с растущими требованиями к оперативности, персонализации и качеству медицинской помощи. Ключевым инструментом повышения ее доступности и эффективности становятся дистанционные сервисы — прежде всего телемедицинские консультации и системы дистанционного мониторинга пациентов.

Эффективные цифровые решения позволяют:
  • снизить нагрузку на первичное звено здравоохранения;
  • расширить охват пациентов в удаленных и труднодоступных территориях;
  • повысить клиническую управляемость хроническими заболеваниями;
  • обеспечить выполнение целевых показателей национальных проектов («Продолжительная и активная жизнь», «Здравоохранение»);
  • повысить удовлетворенность граждан качеством медицинской помощи, включая субъективные показатели удовлетворённости сервисом и доступностью врача.
Своим опытом внедрения поделится коммерческий директор РТ «Доктис» Сергей Ворошнин. Его доклад «Дистанционные сервисы как драйвер цифровой зрелости регионального здравоохранения: от телемедицины и мониторинга к устойчивым результатам» будет представлен в рамках секционного заседания «Телемедицина и удаленное взаимодействие при оказании медицинской помощи» 4 июня. Заседание начнется в 10:00 и будет проходить в зале «Бальный» конгресс-центра «Palace Bridge Hotel» (адрес: Санкт-Петербург, Биржевой переулок, д. 4).
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies