В Москве успешно реализован пилотный проект по использованию цифрового сервиса повышения приверженности лечению.


Приверженность_лечению_Москва_ИТМ2023.png



безымянный 1.jpg





Внедрение сервиса цифрового взаимодействия врача и пациента в трех клиниках Москвы позволило в среднем в два раза увеличить показатели выполнения пациентами предписаний по регулярному приему препаратов, что соответствующим образом сказывается на состоянии здоровья населения, увеличивает продолжительность активной жизни, формирует навыки самостоятельного поддержания здоровья людей из групп риска и снижает риски активного развития заболевания.

Об этом в своем докладе, посвященном опыту комплексного использования в Москве цифровых технологий, как эффективного инструмента профилактики рассказал Безымянный Алексей Сергеевич, Директор ГКУ города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы".

Доклад был представлен в рамках специальной сессии на XXIV ежегодном Международном конгрессе " Информационные технологии в медицине" в Москве.
Презентация доклада и видео выступления размещены на Портале ИТМ




Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies