Современное российское compliance-решение "Экосистема приложений «Альфа»" будет представлена в Москве, на выставке«Информационные технологии в медицине» 12-13 октября 2023 г.
Экосистема приложений «Альфа» предназначена для поддержки бизнес-процессов организации, связанных с выполнением федеральных,
отраслевых, ведомственных или корпоративных требований к её деятельности при эксплуатации информационных систем.
Основные функции:
- автоматизация разработки и актуализации организационных и технических мер;
- автоматизация процессов управления жизненным циклом информационных систем;
- автоматизация процессов управления пользователями информационных систем;
- автоматизация процессов учета и выдачи средств криптографической защиты информации;
- автоматизация процессов обработки сервисных событий.
1. АльфаДок − приложение, предназначенное для автоматизации процессов выполнения организационных и технических мер по защите объектов критической информационной инфраструктуры, персональных данных, государственных и муниципальных информационных систем.
2. АльфаРеестр − приложение, предназначенное для учета информационных ресурсов (ИС/ГИС/ИСПДН) в регионе или сложных организационных структурах. Поможет пользователям не только учесть информационные системы, но и получить информацию о системах с подведомственных учреждений. На основе вносимых данных сформирует единый IT-ландшафт, что позволит увидеть процессы взаимодействия, обработки и передачи данных об информационных системах.
3. АльфаКоннект − приложение, предназначенное для обеспечения процессов подключения пользователей к информационным системам. С помощью электронных заявок и пошагового мастера опроса помогает не просто организовать процесс подключения пользователей, а снизить нагрузку на оператора благодаря отказу от бумажных форм заявки. Контролирует соответствие требованиям АРМ как при подключении пользователей, так и в процессе эксплуатации – с помощью функционала отслеживания сроков действия лицензий подключенных пользователей.
4. АльфаКрипто − приложение, предназначенное для обеспечения процессов учета и выдачи СКЗИ. Помогает организовать поэкземплярный электронный учет СКЗИ, включая дистрибутивы, лицензии и документацию с учетом всего жизненного цикла СКЗИ. Организациям, осуществляющим выдачу СКЗИ, позволит автоматизировать процесс с помощью цифровых регламентов, электронных заявок, подписи и ведения электронных очередей.