Top.Mail.Ru

Современное российское compliance-решение "Экосистема приложений «Альфа»" будет представлена в Москве, на выставке«Информационные технологии в медицине» 12-13 октября 2023 г.


альфа русская.png





Экосистема   приложений   «Альфа»   предназначена   для   поддержки бизнес-процессов   организации,   связанных   с   выполнением   федеральных,
отраслевых,   ведомственных   или   корпоративных   требований   к   её деятельности   при   эксплуатации   информационных   систем.

Основные функции:
  • автоматизация   разработки   и   актуализации   организационных   и технических мер;
  • автоматизация   процессов   управления   жизненным   циклом информационных систем;
  • автоматизация     процессов     управления     пользователями информационных систем;
  • автоматизация процессов учета и выдачи средств криптографической защиты информации;
  • автоматизация процессов обработки сервисных событий.
В состав экосистемы входят:
1.  АльфаДок − приложение,   предназначенное   для   автоматизации процессов   выполнения   организационных   и   технических   мер   по   защите объектов   критической   информационной   инфраструктуры,   персональных данных, государственных и муниципальных информационных систем.
2.   АльфаРеестр   −   приложение,   предназначенное   для   учета информационных   ресурсов   (ИС/ГИС/ИСПДН)   в   регионе   или   сложных организационных   структурах.   Поможет   пользователям   не   только   учесть информационные   системы,   но   и   получить   информацию   о   системах   с подведомственных учреждений. На основе вносимых данных сформирует единый   IT-ландшафт,   что   позволит   увидеть   процессы   взаимодействия, обработки и передачи данных об информационных системах.
3. АльфаКоннект  − приложение, предназначенное для обеспечения процессов   подключения   пользователей   к  информационным   системам.   С помощью электронных заявок и пошагового мастера опроса помогает не просто   организовать   процесс   подключения   пользователей,   а   снизить нагрузку   на   оператора   благодаря   отказу   от   бумажных   форм   заявки.  Контролирует   соответствие   требованиям   АРМ   как   при   подключении пользователей, так и в процессе эксплуатации – с помощью функционала отслеживания сроков действия лицензий подключенных пользователей.
4.   АльфаКрипто  − приложение,   предназначенное   для   обеспечения процессов учета и выдачи СКЗИ. Помогает организовать поэкземплярный электронный учет СКЗИ, включая дистрибутивы, лицензии и документацию с учетом всего жизненного цикла СКЗИ. Организациям, осуществляющим выдачу СКЗИ, позволит автоматизировать процесс с помощью цифровых регламентов, электронных заявок, подписи и ведения электронных очередей.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies