Как трансформация процессов повышает лояльность пациентов. Опыт Красноярской краевой больницы.


Korchagin_ITMSpb2023.jpg


❓ Можно ли оптимизировать маршрутизацию пациентов и сэкономить время врачей?

❓ Как избавиться от неоправданных консультации?

❓А сократить длительность ожидания и проведения приема?

Опытом Красноярской краевой клинической больницы в статье по ссылке делится главный врач Егор Корчагин
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies