ИИ в омниканальном контакт-центре для медицинской организации: гибкая аналитика и средства коммуникаций. Анализ использования и эффективности.


Воронкин_zastavka_ITM_AI2023 (с фото)-01.jpg


На 🏥😓Всероссийской конференции по Искусственному интеллекту в здравоохранении и системам поддержки принятия врачебных решений
(https://itm-ai.ru/)✔️ 9-10 февраля 2023, онлайн, https://itm-ai.ru будет представлен контакт центр нового поколения, позволяющий объединить и автоматически изменять все доступные каналы коммуникаций , а также формировать настраиваемую аналитику и проводить мониторинг эффективности взаимодействия с пациентами.
Комплексное решение с ИИ элементами и облачной структурой позволяет в автоматическом режиме значительно повысить эффективность взаимодействия с обращениями , оперативно диверсифицировать их, выстраивать гибкие системы коммуникаций, удобные для пациента, проводить анализ и оценку эффективности.  
В докладе будут представлены примеры работы отдельных компонентов, построенных на ИИ решениях, а также анализ их практического использования в медицинских организациях.        
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies