Top.Mail.Ru

Что сделать, чтобы пациенты меньше жаловались

циховская-кристина.jpg

Платформы обратной связи в медицинских организациях часто становятся «вещами в себе», измеряя количество обработанных заявок, а не решенных проблем пациентов. Как же сместить фокус с обработки жалоб заявителей на их предотвращение; как выполнить целевые показатели таких федеральных инициатив, как «Инцидент 38»? Проблема может казаться неразрешимой, но опыт Гатчинской клинической межрайонной больницы (Ленинградская область) наглядно демонстрирует: выход есть!

На «ИТМ 2025» заместитель главного врача ГБУЗ Кристина Циховская поделится секретами проактивного решения проблемы.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies