Top.Mail.Ru

Как диалоговый ИИ повышает эффективность коммуникации с пациентами

шенкао-наталья.jpg

Применение диалогового ИИ для повышения эффективности медицинских организаций и коммуникаций с пациентами на конгрессе «ИТМ 2025» осветит представитель московской компании «АТС» Наталья Шенкао.

В ее докладе рассматриваются апробированные решения с ИИ по автоматизации дистанционных (телефонных) коммуникаций в медицинских клиниках и по анализу любых видов коммуникаций с пациентами (речевая аналитика).
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies